?

Log in

No account? Create an account

Еще об одноклассниках

Я вот все понимаю, но братва, че за тема фоткать себя на авто-выставках в модных красных авто. Помню как-то с товарищем глумили на эту тему, типа сфоткай меня с бентли, в лавплэнет вывешу, никогда не думал, что реально люди так делают...но вот на тебе(фото как всегда прилагается)

Jozin z bazin

Дико радует это песня, особенно бородатый персонаж трясущийся на заднем плане. Иногда днем впоминаю этот клип, так даже настроение поднимается.

Итак, как известно, наши футболеры выдали умопомрачительную серию из 3х побед над своими европейскими соперниками, выйдя при этом полуфинал. Радость от побед лично во мне была смешана с шоком и недоумением, как-то не очень верится мне в сказочные перевоплащения из гадкого утенка (см. матч с Испанией) в прекрасного лебедя. А  футбол показываемый до этого, в отборочной стадии,  не считая матча с бритишами дома особо не впечатлял....да и как-то не понятно мнне топтания и невразумительная игра сильнейших команд старого света. Ну да ладно все это, в целом риторическая тема. Высказаться мне бы хотелось о другом...о расеянах.
Рейтинг футбольных трансляций зашкаливает все мыслимые и немыслимые показатели. Народ дружно хлынул к телеэкранам от Калининграда до Владивостока для того, чтобы насладиться пинанием пятнистой сферы 22-мя взрослыми мужиками. После окончания всех победных матчей 70% телеаудитории хлынуло на улицы городов...радостные тележурналисты освещали все это чудь ли не в прямом эфире, сделав, уже по традиции, из спорта, народную идею и достояние, как видиться мне весьма временную. Так вот что же мы видим: пьяные расеяне прыгают по машинам, заряжают "ра-се-я" и "бляяя мы выиграли, еба", негры, простите, афроросеяне орут "ми ых виибали", телки веселяться и показывают сиськи, кароче везде происходит вакханалия.  Весь кал с окраин съезжается в центр....бля зачем? Всем в общем-то похуй, дай только повод нажраться, погарланить и что-нибудь разъебать. Народ получил зрелища, а значит жди от государства чего-нибудь "заманчиво-интересного". Все-равно всем побоку, дай только банку ягуара и поорать, типа порадоваться...а за что, так это не важно - хоккей, так хоккей, билан, так билан. Самое интересное что высыпают на улице люди, не имеющие к футболу никакого отношения. Вот я спросил у одного своего знакомого, а ты что большой любитель футбола? Да нет, ответил он, мне тащем-та все-ровно, но ведь наши победили! Кто бля наши? Похуй кто! Такие же "любители футбола" весь вечер во дворе(!) жарили шашлыки, а по окончанию матча больше всех орали ра-се-я, хотя матч даже и не видели! Ну и естественно нормальным людям поспать в эти ночи толком и не удалось. Вот я думаю, как легко народ превратить в тупое стадо, построить "Потемкинские деревни" и заставить в них верить. Тьфу, блин, быдло тупое, без штанов, зато рады до поросячьего визга...и так же точно пьяны.
Ну и так, материальчик в догоночку
 

О вреде пьянства

Тут на днях показывали передачу по ящику, в которой поднималась какая-то очередная животрепещущая тема о молодежи, суть которой я уже и не вспомню...а решил упомянуть ее в связи с тем, что концовка ее звучала примерно так: ...а вот что касается чрезмерного употребления алкоголя молодежью, то это наших чиновников, по-видимому мало волнует...при этом демонстрируются различные виды выпивающих на чистых прудах подростков, ну и заканчивается все это кадром, на котором plankt_on в красно-белой клетчатой рубашке, держа в руке бутылочку, я так полагаю heiniken`a с кем-то мило беседует, сидя возле пруда. К чему это, я значит: вот так, сидишь, отдыхаешь, никого не трогаешь, будучи в совершеннолетнем возрасте, достигнув при этом алкогольной нирваны, а подлые папарацци потом покажут тебя в какой-нибудь передачке, о подростковом алкоголизме, например. 

Чтоб не забыть

так вот расписание пуба, расписание пилзнера обговаривается по телефону;)
 

Руки крюки:(

 Вот такое всегда западло...пишешь бля стараешься, фоток кучу вставляешь, а тут на нах и вылетает окно...и все собакам-накам под хвост!!!!